Четверг, 25.04.2024, 13:49

Приветствую Вас Ниндзя | RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая игра "Троецарствие" » Компьютерные Игры » Обсуждения » Prince of Persia: The Two Thrones
Prince of Persia: The Two Thrones
Сыма_ИДата: Воскресенье, 21.09.2008, 00:42 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные

Смайл настроения:

Медали:


Репутация:

Сообщения:





Управление:

Ну что начнём рассматривать всё то, что подарили нам разработчики.
Камера всё также отказывается нас слушать. Как и в прошлых частях, все движения задаются не от Принца, а от камеры. Но это возможно исправить, покопавшись в настройках. Радует, что все горячие клавиши остались на своих местах.

Бой:

Система боя практически не претерпела изменений, всё тот же Free Form Fighting System, всё те же приёмы, рассчитанные на нанесение увечий от одного противника до толпы. Враги же поумнели. Как и раньше им требуется время, чтоб нанести удар, но радует, что уже гораздо меньше. Теперь они могут нападать толпой до четырёх человек. Возможна поддержка лучников, которые, кстати, неплохи и в ближнем бою. В любом бою старайтесь убить первым лучника, иначе они вам много крови попортят. Вот все комбо обоих Принцев.

Нововвидения:

А-ля Сэм Фишер

Наверное, наиважнейшим нововведением является возможность бесшумного убийства противника. Представьте, как вы, подкравшись к врагу, ударяете его кинжалом промеж рёбер, разворачиваете его к себе лицом, всаживаете нож в живот, затем перерезаете ему горло, но при всём при этом никто даже ни пискнул. И никто не обратил на вас внимания. Что и станет их приговором. Обидно только, что разработчики не позволили нам проводить спидкилл, используя два оружия сразу. Чтож будем надеяться, что они тоже об этом жалеют…

Принц в большом городе

Теперь действие игры будет проходить не только в душных и маленьких коридорах дворцов или их комнат, но и на улицах и крышах родного города Принца, Вавилона. Путешествуйте по улицам города, пролетая над ним от одной балки к другой. Раскачавшись на турнике, прыгнуть на балку, а с неё уже перебраться на крышу маленького домика, затем затяжной прыжок над улицей и вы уже на крыше другого дома. Паркур в игре, полная свобода от окружающих нас границ, причём все движения Принца повторяют движения трейсеров.

Песчаные Врата

Песчаные врата служат для моментальной телепортации врагов к месту битвы. Если вы вступили в открытый бой с песчаными созданиями у врат, то враг может потребовать подкрепление через них, и с каждого убитого вами война будет заменять другой. Чтобы закрыть врата вам надо, во-первых, убить всех врагов около них, во-вторых, убить Стража Врат и, в-третьих, подойти к ним имея кинжал времени. За каждые закрытые врата вы будете получать бонусы либо новые возможности манипуляции со временем, либо песочные кредиты.

Добавка к жизни

На протяжении игры вам будут попадаться ответвления от основного пути, где вы найдёте странные фонтаны, над которыми парят золотые предметы. Попив из этого фонтана, вы отрубаетесь, чтож они туда подмешивают, вы оказываетесь в месте, сплошь усыпанном ловушками разных сортов, пробравших сквозь них вас затянет в белый свет. Вы просыпаетесь у фонтана, над которым уже поработали маленькие персидские хулиганы.

Акробатика:

Бег

Тут никаких сложностей, кроме странностей камеры. Надо только помнить, что система координат в игре постоянно меняется в зависимости от положения камеры. Вглубь экрана - вперед, к камере - назад. Влево и вправо - по сторонам.

Перекат

Если на бегу попробовать прыгнуть, принц сделает перекат. Это помогает против некоторых ловушек и позволяет пройти под медленно закрывающейся дверью, если она уже закрылась наполовину.

Прыжок

Принц прыгнет и попытается ухватиться за то, что у него над головой. Обычно прыгать приходится, чтобы повиснуть на рычаге или ухватиться за край плиты.

Прыжок с разбега

Обычный прыжок с уступа на уступ: разбежались, прыгнули. Длина разбега роли не играет. Если вы чуть-чуть не долетели, принц уцепится за край и повиснет. Можете либо забраться на уступ, либо отцепиться. В положении "на вису" можно даже сражаться, неловко отмахиваясь от врагов мечом. Хотя вам это и не понадобится.

Перетаскивание

Принц может хватать предмет и тащить его. Иногда так приходится вращать рычаги, иногда - перетаскивать ящики. Делать это несложно, надо лишь разобраться, в какую сторону тащить.

Бег по стене

Очень эффектный и эффективный прием. Бегать по стенам вы будете чаще, чем просто прыгать, так как пробежать по стене можно примерно на расстояние двух-трех прыжков. Для этого годится не всякая стена, а только гладкая - без лепнины, трещин и других препятствий. Если при беге вы нажмете "прыжок", принц оттолкнется от стены и прыгнет в сторону.

Бег вверх по стене

По стене принц может взбежать вверх - не особенно высоко, но прилично - на полтора роста. Если наверху он не найдет, за что уцепиться, то сделает обратное сальто и попытается приземлиться на ноги.

Прыжки от стен

Принц может просто оттолкнуться от стены и прыгнуть в противоположную сторону. Это помогает забраться на высокие места, расположенные напротив стены. Если две стены находятся близко напротив друг друга, то принц может подниматься по ним, просто прыгая от одной к другой. Надо лишь тщательно рассчитывать время каждого следующего прыжка.

Карнизы

Принц может висеть на карнизе, двигаться в стороны, перебирая руками. Если есть место, можно двигаться поверху - тогда принц "прилипает" к стене и перемещается осторожными шагами. Если нажать клавишу движения, перпендикулярного стене, а потом прыгнуть, принц отпрыгнет от карниза (примерно, как от стены).

Лестницы

Просто и ясно. По лестницам можно залезать вверх и спускаться вниз. От них тоже можно прыгать, отталкиваясь.

Колонны

Можно запрыгнуть на колонну, карабкаться вверх и съезжать вниз. Если колонны находятся рядом, можно перепрыгивать от одной к другой. Рассчитывая прыжок, надо аккуратно перемещаться вокруг колонны, чтобы следующая была у вас за спиной.

Перекладины

Роль гимнастических перекладин могут играть торчащие из стен штыри, флагштоки. Если оно тонкое и расположено горизонтально - принц может зацепиться за него и висеть. Вместо отталкивания здесь можно раскачаться и прыгнуть

Балки

Ходить по узким балкам нетрудно. Если вы оступитесь, это не страшно: принц в падении вцепится в балку, и вам останется лишь вновь на нее залезть. Отпрыгивать от балок тоже можно.

Рычаги и плиты

Рычаги можно тянуть. Некоторые нужно вращать. На активные плиты можно встать. Некоторые плиты находятся в стене - тогда придется взбегать по стене, чтобы ногами "утопить" плиту.

Стены

Если стены расположены достаточно недалеко друг от друга, Принц может легко зависнуть между ними, помахайте ручкой Сэму Фишеру снова, так он может подниматься вверх или спускаться вниз

Интерфейс:

Life - показывает здоровье Принца, упадёт до нуль игра закончится. Восстанавливается питьём воды.

Weapons frame - индикатор целостности вторичного оружия.

Sands of Time slots - показывает количество песка времени в кинжале времени.

Power timer - показывает время на которое вы можете замедляться

Прикрепления: 9162368.jpg (138.8 Kb) · 6187685.jpg (127.9 Kb)
 
Ролевая игра "Троецарствие" » Компьютерные Игры » Обсуждения » Prince of Persia: The Two Thrones
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Разработанно Администратором сайта совместно с UcoZ